Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Контрольная точка

Технические параметры

Точка работает от 6 или 8 батареек, кроме того на питание точки устанавливаются крокодильчики либо коннекторы к которым возможно присоединить  любой источник питания до 12 вольт. С соблюдением полярности + красный — черный.

Длительность работы точки от батареек от 5 до 20 часов в зависимости от производителя элементов питания.

Настройка точки.

Для настройки работы точки используются оба тумблера.

Зажимая кнопку выбора, вы включаете тумблер и отжимаете кнопку выбора .Далее слышите слово «параметр»  и вам следует выбрать нужный вам параметр (см таблицу ниже) нажимая необходимое количество раз на кнопку выбора. Далее слышите слово «значение»  и выбираете нужное вам значение. Если выбранные параметры вас устраивают начинаете игру , если что то нужно изменить дополнительно снова выключаете точку и проделываете операцию настройки повторно.

Работа точки.

Для выбора режима работы точки  вам необходимо выбрать 1 параметр. И соответствующее значение.

1     Значение 1  medic

Точка работает как база восстановления  при нажатии кнопки выбора.

2     Значение hold

Точка работает в режиме удержания с учетом времени шахматного порядка. для захвата или  удержания цветом своей команды точки игрок должен  выстрелить в верхнюю часть точки.  При захвате точка загорается цветом команды, к которой принадлежит игрок Команда выигрывает, если время удержания (устанавливается параметром «2») истекает у нее первым.

3     Режим target

При попадании  таймер  считает количество  захватов точки. Цветовой индикатор показывает сколько процентов жизней остается у точки после захвата точки определенной командой. зеленый цвет ( 100%- 70%), синий цвет (70%- 50%) , желтый( 50%-25 %), красный (25%-0%). Жизни точки устанавливаются параметром 3  в соответствии с таблицей. После уничтожении точки точка загорается цветом команды и дает 4 звуковых сигнала, сообщаю о победе команды.

4     Режим target timer

Данный режим сочетает два вышеописанных режима игры. Команды разграничиваются на 2 режима – защитники ( более пассивные игроки) и нападающие – более агрессивные игроки.

Описание :

одна команда за определенный промежуток( заданный параметром 2) времени должна уничтожить точку, выстрелив в нее (заданное  параметром 3) количество раз, другая команда должна не дать команде 1 уничтожить точку и отбить все атаки за установленное время. Цветой индикатор показывает количество жизней у  точки как в режиме targed. Если команда 1 уничтожила точку цветовой индикатор принимает  цвет нападающей команды и показывает выигрыш нападащих. Если истекает время и точка остается не пораженной до конца цветовой индикатор показывает поочередное смену цвета – в этом случае выигрывает обороняющаяся команда.

5     Режим спецработы точки

Точка может служить артефактом или зоной аномалии. Для настройки используется 6,7,8 параметр

В режиме настраиваемой аномалии точка с определенной частотой ( параметр 6), выпускает импульсы. ( либо  дополняет жизнь либо наносит урон)в зависимости от выставленных параметров .количество урона или прибавления жизней устанавливается параметром №7

Параметр №8  обслуживает режим работы точки в режиме аномалии

Зн 1 – точка только придает жизни находящимся рядом игрокам.

Зн2- точка только наносит урон находящимся рядом вражеским игрокам (точку можно захватить)

Зн3- точка принимает хаотичный вариант игры ( может дать жизнь, отнять жизнь,  воскресить, убить, удвоить жизни )

 

 Таблица параметров и значений точки

Выбор параметра более  32:   сбрасывает значения до заводских настроек 

 

* прочерк «-« означает многочисленную возможность выбрать необходимое значение в соответствии с  количеством нажатий